Как известно: «С большой силой приходит большая ответственность». Данная фраза замечательна тем, что она крайне правдива и злободневна. Корпорация Facebook, владеющая одноимённой, самой популярной в мире социальной сетью, регулярно совершает ошибки и продаёт персональные данные своих пользователей. И тем не менее, всё-же данная компания продолжает стараться делать что-то хорошее и полезное. На этот раз стало известно о том, что прямо сейчас компания разрабатывает некое приложение, которое будет призвано помочь вам познакомится, найти общий язык, а также поддерживать общение с вашими соседями.
Что примечательно, так это то, что сама компания подтвердила, что на данный момент она довольно тестирует новую функцию, которая будет побуждать пользователей публиковать и делиться новостями в специальной миниатюрной социальной сети, которая будет ориентирована на довольно небольшие географические области. Известно о том, что пользователи смогут создавать специальные профили, которые будут обмениваться ограниченной информацией с вашими соседями. Однако делаться это будет не просто так, а естественно с выгодой для Facebook.
Компания уже сообщила, что она будет использовать подробные данные о вашем местоположении и местоположении ваших соседей для показа «более релевантной» рекламы. Как бы то ни было, называться данное мини-приложение будет Neighborhoods, и в настоящее время оно довольно активно тестируется, но лишь на одном потребительском рынке — в городе Калгари, который находится в Канаде. Так или иначе, одним Neighborhoods технический гигант ограничиваться не собирается, в связи с чем Facebook разрабатывает и другое, крайне локальное приложение под названием Nextdoor. И если же ссылаться на опубликованные в Twitter скриншоты данного мини-приложения, а также на слова официального представителя компании, то целью Nextdoor будет являться помощь в более простом, но продуктивном участии в жизни «своих местных сообществ».
То есть, Nextdoor будет стремиться делать так, чтобы вы с вашими соседями с большим желанием ухаживали и следили за вашим районом. И да, уже сейчас у данных мини-приложений появились свои ненавистники, на что есть целый ряд причин. Во-первых, людям не нравится, что компания будет за ними следить для показа более выгодной рекламы, а во-вторых, некоторые полагают, что подобная инициатива, направленная на «разбиение сообщества на более мелкие и обособленные группы», рано или поздно сыграет с пользователями злую шутку.