Сегодня стало известно о том, что руководство социальной сети Facebook приняло решение ограничить максимально допустимое число раз, когда сообщения могут быть переотправлены или же пересланы от одного пользователям другим – такое решение лишь на первый взгляд кажется ничем не примечательным, однако на деле представляет собой нечто действительно рациональное и логичное в плане обеспечения как можно более высокого уровня безопасности при работе с данной социальной платформой. Точно так же, как аналогичное решение было принято год назад для сервиса WhatsApp, сегодня оно распространяется на внутренний мессенджер от Facebook.
Стоит заметить тот немаловажный факт, что Facebook Messenger обладает действительно множеством интересных нюансов относительно осуществления общения между пользователями, но вместе с тем обладает и некоторыми ограничениями – причем многие из этих ограничений даже идут на пользу конечным пользователям. Примерно то же самое можно сказать и в отношении текущего введенного ограничения на максимальное количество раз, когда пользователь может пересылать отправленное кому-то сообщение по мессенджеру. Как заявляет глава по кибер-безопасности Facebook, такой шаг нацелен на то, чтобы главным образом предотвратить распространение дезинформации какого бы то ни было рода.
Кроме того, Messenger намеревается вскоре интегрировать некоторые сторонние алгоритмы для того, чтобы препятствовать распространению и откровенно вредоносной информации для большинства пользователей, так что текущее ограничение является одним из нескольких, которые еще предстоит принять команде разработчиков с целью повышения безопасности.
Кроме того, стало известно о том, что Facebook намеревается представить пользователям некоторые дополнительные варианты и предложения относительно правильного подбора ограничений и алгоритмов, которые помогут сделать опыт использования Messenger еще более безопасным. Пока что крайне мало известно о том, что именно намеревается сделать компания, однако, с учетом предыдущих аналогичных решений и связанных с ними успехов, можно понять, что Facebook будет ориентирована только на самый высокий результат.