Adobe разрабатывает новый способ определения плагиата контента

06.11.2019 12:59 0

Adobe разрабатывает новый способ определения плагиата контента

Сейчас уже никого нельзя удивить тем фактом, что абсолютно каждый человек что-то ворует из интернета. Это может касаться всего, начиная от фотографий и музыки, заканчивая программным обеспечением. И это в принципе не удивительно, так как далеко не каждый захочет платить деньги за какой-нибудь цифровой продукт. Как бы то ни было, в подавляющем большинстве случаев «пираты» скачивают что-либо исключительно для своих личных нужд, и к этому все уже давным-давно привыкли и не обращают внимания. Но есть и те, кто ворует тот или иной объект интеллектуальной собственности для того, чтобы затем представить его как свой собственный, и в итоге получить от этого выгоду. Все мы понимаем, что это очень гнусный и неправильный поступок, и с этим нужно бороться. Осознают это так же и такие компании, как Twitter, Adobe и издание The New York Times. Совместно они объявили о том, что собираются совместными усилиями создать совершенно новую систему «добавления атрибуции» как фотографиям, так и к любому другому цифровому контенту. То есть вышеуказанный инструмент сможет записать, кто именно создал ту или иную часть контента, а так же запомнит и определит, был ли он кем-то когда-нибудь изменён. После установки своеобразной «виртуальной метки» все мы на самых разных платформах сможем проверять все данные, и узнаем, кто именно является автором.

Adobe разрабатывает новый способ определения плагиата контента

К слову, ещё вчера компания Adobe публично продемонстрировала прототип рабочей системы добавления атрибуции в Photoshop. Из этой демонстрации можно подчеркнуть, что очень многие детали на данный момент находятся в процессе активной разработки. Ну а тот факт, что дата выпуска пока не установлена, может натолкнуть на мысль о том, что система доберётся до своего релиза ещё очень не скоро. Если же говорить о всём проекте в целом, то он имеет название «Инициатива аутентификации контента». Участники данного проекта собираются провести саммит касательно этой системы уже в ближайшие месяцы. Если вы думаете, что Twitter и Adobe просто-напросто придумали новый вид вотермарки, то это совсем не так. Новая система основывается на том, что этот самый инструмент атрибуции будет прикреплять прямо в структуру файла часть особых метаданных, если верить словам Adobe. Конечно же компания пока-что не готова точно описать во всех деталях то, как именно новая система будет обеспечивать безопасность «тега», а так же препятствовать тому, чтобы кто-нибудь не решил скопировать контент каким-либо способом, который может удалить этот самый тег. Как бы то ни было, сама же компания Adobe описывает данную систему как «инновационный способ проверки подлинности информации в Интернете». Тем временем Марк Лавалли, руководитель отдела исследований и разработок в The New York Times сделал очень смелое предположение, согласно которому новая система позволит не только следить за соблюдением авторских прав, но и поможет ещё активней бороться с таким явлением как дезинформация. В целом да, потенциал разработки Adobe крайне велик, однако не факт что она проживёт достаточно долго, так как всё-равно существует очень большой шанс того, что даже такую современную и технологичную систему смогут либо взломать, либо просто найти обход.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Польша перепродала Австралии миллион доз вакцины от коронавируса Комитет облдумы поддержал закон, по которому можно менять границы нацпарков Прокуратура требует вернуть еще один участок в Светлогорске, где планируют строить дом Учителя и бухгалтеры: составлен рейтинг самых невостребованных профессий в России В Калининградской области восстановят права граждан с помощью Фонда дольщиков

Лента публикаций