Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам про их права

17.08.2019 11:49 0

Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам про их права

МОСКВА, 17 августа, sallaty.ru. При задержке рейса пассажиры могут отказаться от полета. Также есть возможность вернуть полную стоимость билета.

Роспотребнадзор рассказал, какие права есть у пассажиров, у которых задерживают самолет. Так, авиапассажиры могут отказаться от полета и потребовать полный возврат средств на билет.

Также пассажиры могут требовать возмещение убытков. Например, за сорванные и оплаченные ранее экскурсии. Претензия предъявляется в течение полугода со дня задержки.
Авиапассажир также имеет право взыскать штраф с перевозчика за задержку в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки. Однако сумма не может быть более 50 % от стоимости билета.

Помимо того, пассажир может потребовать местодля хранения багажа и доступ в комнату матери и ребенка. Если рейс опаздывает на два часа, то есть право запросить прохладительные напитки. Если задержка более 4 часов, то и горячее питание, пишет ТАСС.

Ранее «sallaty.ru» писал о том, что в Хабаровске самолет вернулся в аэропорт через час после вылета.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ЛГБТ-активисты устроили акцию у Госдумы против запрета браков при смене пола Власти переводят 180 га под Светлогорском в рекреационную зону Главное о коронавирусе в среду, 27 мая В Калининграде второй день проходят акции памяти Бориса Немцова В Калининграде рецидивист ради встречи с подругой совершил два угона за ночь (видео)

Лента публикаций