МОСКВА, 17 августа, sallaty.ru. При задержке рейса пассажиры могут отказаться от полета. Также есть возможность вернуть полную стоимость билета.
Роспотребнадзор рассказал, какие права есть у пассажиров, у которых задерживают самолет. Так, авиапассажиры могут отказаться от полета и потребовать полный возврат средств на билет.
Также пассажиры могут требовать возмещение убытков. Например, за сорванные и оплаченные ранее экскурсии. Претензия предъявляется в течение полугода со дня задержки.
Авиапассажир также имеет право взыскать штраф с перевозчика за задержку в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки. Однако сумма не может быть более 50 % от стоимости билета.
Помимо того, пассажир может потребовать местодля хранения багажа и доступ в комнату матери и ребенка. Если рейс опаздывает на два часа, то есть право запросить прохладительные напитки. Если задержка более 4 часов, то и горячее питание, пишет ТАСС.
Ранее «sallaty.ru» писал о том, что в Хабаровске самолет вернулся в аэропорт через час после вылета.