Получить услуги АО «Коми энергосбытовая компания» стало еще проще для жителей воркутинкого поселка Северный. Здесь появился «Умный офис» – офис в новом формате в виде информационного терминала. Это пилотный проект ресурсоснабжающей компании.
«Умный офис» позволяет клиентам совершать востребованные операции по клиентскому обслуживанию:
- передавать показания приборов учета (традиционно и с помощью QR-кода);
- получать консультацию специалиста компании в режиме онлайн;
- знакомиться с информацией на официальном сайте Компании;
- пользоваться функционалом удобных сервисов;
- получать доступ в «Личный кабинет»;
- направлять обращение.
Как отмечают в КЭСК, «Умные офисы» помогут ускорить процесс обслуживания, а также станут хорошим помощником для жителей труднодоступных территорий региона.
– Мы хотим, чтобы каждый клиент мог беспрепятственно воспользоваться услугами нашей компании. В связи с этим, мы совершенствуем сервисы обслуживания и вводим новые способы взаимодействия, – подчеркнула генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.
В дальнейшем планируется создать сеть «Умных офисов» по всей Коми.