Воркутинцам упростили получение услуг «Коми энергосбытовой компании»

Получить услуги АО «Коми энергосбытовая компания» стало еще проще для жителей воркутинкого поселка Северный. Здесь появился «Умный офис» – офис в новом формате в виде информационного терминала. Это пилотный проект ресурсоснабжающей компании.

«Умный офис» позволяет клиентам совершать востребованные операции по клиентскому обслуживанию:

- передавать показания приборов учета (традиционно и с помощью QR-кода);

- получать консультацию специалиста компании в режиме онлайн;

- знакомиться с информацией на официальном сайте Компании;

- пользоваться функционалом удобных сервисов;

- получать доступ в «Личный кабинет»;

- направлять обращение.

Как отмечают в КЭСК, «Умные офисы» помогут ускорить процесс обслуживания, а также станут хорошим помощником для жителей труднодоступных территорий региона.

– Мы хотим, чтобы каждый клиент мог беспрепятственно воспользоваться услугами нашей компании. В связи с этим, мы совершенствуем сервисы обслуживания и вводим новые способы взаимодействия, – подчеркнула генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.

В дальнейшем планируется создать сеть «Умных офисов» по всей Коми.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Минстрой настаивает на онлайн-голосованиях при отборе территорий для благоустройства За последние сутки в РФ подтверждено 6615 случаев COVID-19 В Роспотребнадзоре рассказали, как правильно выбирать кондитерские изделия Городские власти назвали улицы, где предстоит ремонт В Армении сбили российский военный вертолет

Лента публикаций