В ПФР объяснили ошибки при начислении пенсии

Наличие ошибок в документах может стать причиной некорректного начисления пенсии, говорится на сайте Пенсионного фонда России.

В ведомстве привели в качестве примера случаи, когда в трудовой книжке была неправильно указана должность или отсутствовала печать.

— Это может повлиять и на размер пенсии, и в принципе — на ее назначение (если речь идет, например, о досрочном выходе), — уточнили в ПФР.

В этой связи россиянам советуют заранее обращаться в Пенсионный фонд, чтобы специалисты смогли проверить все имеющиеся документы и при необходимости сделать запросы на предыдущее место работы, в архив или в органы соцобеспечения другого государства.

— Благодаря такой работе к моменту получения права на пенсию будут готовы все документы и пенсия будет назначена максимально оперативно, — указано в сообщении.

В ПФР также обратили внимание, что у граждан, которые перешли на электронную трудовую книжку, есть доступ к информации о внесенных в нее сведениях в личном кабинете на сайте ведомства, пишет РИА Новости.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Под Заостровьем «Форд» врезался в дерево, пострадал водитель Промо на барках: 5 вопросов об электронных визах в Калининградскую область «Были недостатки»: Рошаль призвал лишить Белую диплома, но раскритиковал следствие Америка намерена проверять профили в соцсетях претендентов на получение визы Из-за ремонта ул. Транспортной и Судостроительной вырубают 244 дерева

Лента публикаций