Помогло ему в этом Управление Роспотребнадзора Коми. Замену устройства мужчина прождал два месяца.
Как сообщает Управление Роспотребнадзора Коми, мировым судом Димитровского судебного участка Сыктывкара удовлетворены требования ведомства в интересах одного из потребителей о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда с ООО «Сеть-Связной».
Мужчина приобрел в магазине «Сеть-Связной» 19 июля 2019 года телефон Apple iPhone. Уже дома он обнаружил недостаток – телефон просто не включался и не заряжался. В тот же день потребитель отнес телефон обратно с требованием о замене товара. Устройство было принято для проверки качества. 22 июля мужчина направил уже письменную претензию с требованием о замене смартфона на аналогичный – новый iPhone он получил только 20 сентября. Тем самым был нарушен установленный срок для замены товары, в связи с чем продавцу были предъявлены требования о неустойке за 42 дня просрочки на общую сумму 9655,8 рублей, штрафе в сумме 6327,9 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда в сумме 3000 рублей.
Суд полностью удовлетворил исковые требований Управления Роспотребнадзора по Коми и взыскал с ООО «Сеть-Связной» в пользу потребителя 18 987 рублей 70 копеек.