Сыктывкарец взыскал со «Связного» деньги за просрочку замены iPhone

Помогло ему в этом Управление Роспотребнадзора Коми. Замену устройства мужчина прождал два месяца.

Как сообщает Управление Роспотребнадзора Коми, мировым судом Димитровского судебного участка Сыктывкара удовлетворены требования ведомства в интересах одного из потребителей о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда с ООО «Сеть-Связной».

Мужчина приобрел в магазине «Сеть-Связной» 19 июля 2019 года телефон Apple iPhone. Уже дома он обнаружил недостаток – телефон просто не включался и не заряжался. В тот же день потребитель отнес телефон обратно с требованием о замене товара. Устройство было принято для проверки качества. 22 июля мужчина направил уже письменную претензию с требованием о замене смартфона на аналогичный – новый iPhone он получил только 20 сентября. Тем самым был нарушен установленный срок для замены товары, в связи с чем продавцу были предъявлены требования о неустойке за 42 дня просрочки на общую сумму 9655,8 рублей, штрафе в сумме 6327,9 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда в сумме 3000 рублей.

Суд полностью удовлетворил исковые требований Управления Роспотребнадзора по Коми и взыскал с ООО «Сеть-Связной» в пользу потребителя 18 987 рублей 70 копеек.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Алиханов: лучше реконструировать судоходный канал, чем строить порт в Янтарном Ул. Суворова и Железнодорожная встали в масштабных пробках из-за ДТП (фото) Автобус перекрыл улицу Горького из-за столкновения с «БМВ» (фото) Власти региона: на детских площадках гулять с детьми по-прежнему нельзя Ермак ожидает, что в Калининградскую область поедут туристы-мизантропы

Лента публикаций