САТП №1 настаивает на десятикратном увеличении финансирования

Перевозчик не заявился на аукцион по обслуживанию маршрутов №1 и №15. Мэрия столицы Коми ищет варианты решения вопроса.

В связи с поступающими от жителей города вопросами по функционированию данных маршрутов мэрия Сыктывкара разъясняет свои действия в сфере организации пассажирских перевозок.

В середине февраля этого года САТП №1, ссылаясь на значительные финансово-экономические трудности, вызванные, в том числе и объективными обстоятельствами в 2020 году (пандемия), сообщило администрации Сыктывкара о невозможности участия в аукционах на выполнение работ по транспортному обслуживанию населения. В ответ администрация предупредила САТП №1 о необратимости процесса передачи маршрутов иным перевозчикам, говорится в распространенном 18 марта 2021 года пресс-релизе.

Позднее, в феврале, САТП № 1 не приняло участия в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на перевозки по регулируемым тарифам по маршрутам №№ 1, 3, 15, 18, 19, 38, 46, 54.

Мэрия заключила с САТП №1 краткосрочный контракт на март по маршрутам №№ 3, 18, 19, 38, 46, 54 с сохранением стоимости проезда за одну поездку - 28 рублей.

При этом по маршрутам №1 и №15 был заключен аналогичный краткосрочный контракт на март и апрель с Товариществом индивидуальных перевозчиков. На этих маршрутах в соответствии с региональными нормативными документами установлена стоимость проезда размером 23 рубля.

В настоящее время САТП №1 вновь озвучивает намерение не принимать участие в предстоящих аукционах, настаивая на десятикратном увеличении объемов финансирования.

– Наша задача – обеспечить стабильное транспортное обслуживание горожан, чтобы каждый мог вовремя и без проблем доехать на автобусе на работу, домой и по делам. Никакие сложности перевозчиков не должны отражаться на работе городского транспорта. Для этого мы ищем все возможные варианты решения возникающих вопросов со всеми заинтересованными сторонами, – отметила мэр Сыктывкара Наталья Хозяинова.

Напомним, в августе 2020 года Контрольно-счетная палата Республики Коми пришла к неутешительным выводам в ходе проверки АО «Комиавтотранс» (ООО «САТП №1» является дочерним предприятием): по итогам 2019 года убыток предприятия достиг рекордного уровня, превысив 45 млн рублей. В период проверки также установлены нарушения отдельных положений Федеральных законов в области работы акционерных обществ, бухгалтерского учёта и иных нормативных правовых актов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Путин объявил 2022-й годом народного искусства и культурного наследия ЕС обеспокоен «злонамеренной деятельностью» России в киберпространстве На больничной койке с ковидом сейчас находится около 1,8 тыс. жителей области Жителям поселков Гурьевского района пообещали чистую воду через три года Подрядчику пешеходного моста, который еще не строится, перевели миллионы

Лента публикаций