Россияне стали чаще покупать кроссоверы

При этом доля купленных седанов и хетчбэков значительно сократилась.

За последние 12 лет доля российских автовладельцев, предпочитающих седаны, сократилась с 47 до 30%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат».

По данным экспертов, автомобилисты также постепенно теряют интерес к хетчбэкам. Если раньше на их долю приходилось 23–25% рынка, то в 2019 году только 15% покупателей новых машин приобрели хетчбэки.

Популярностью у россиян в последнее время пользуются кроссоверы и внедорожники. Если в 2017-м на такие автомобили приходилось 17% рынка, то в 2019-м их доля увеличилась более чем вдвое - до 43%.

По данным «Автостат», самым востребованным кроссовером в России по итогам первых трех месяцев года стал Hyundai Creta — было продано 16 723 автомобиля.

Второе место занимает Renault Duster с показателем 8268 машин.

На третьем месте находится российский внедорожник Lada 4×4, который выбрали 7723 покупателя.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Иногда — бармалей, иногда — милашка»: орангутану Оле исполнилось три года (видео) В пятницу на Балтийском шоссе напротив кладбища произошёл лесной пожар Greenpeace проводит акцию по отказу от пластика в Калининграде Вечерний @Калининград: парад без зрителей, Путин без повторов, ОЭЗ без преимуществ Минэкологии: в Нижнее озеро попали сточные воды

Лента публикаций