При этом доля купленных седанов и хетчбэков значительно сократилась.
За последние 12 лет доля российских автовладельцев, предпочитающих седаны, сократилась с 47 до 30%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат».
По данным экспертов, автомобилисты также постепенно теряют интерес к хетчбэкам. Если раньше на их долю приходилось 23–25% рынка, то в 2019 году только 15% покупателей новых машин приобрели хетчбэки.
Популярностью у россиян в последнее время пользуются кроссоверы и внедорожники. Если в 2017-м на такие автомобили приходилось 17% рынка, то в 2019-м их доля увеличилась более чем вдвое - до 43%.
По данным «Автостат», самым востребованным кроссовером в России по итогам первых трех месяцев года стал Hyundai Creta — было продано 16 723 автомобиля.
Второе место занимает Renault Duster с показателем 8268 машин.
На третьем месте находится российский внедорожник Lada 4×4, который выбрали 7723 покупателя.