Такие данные за первый квартал 2019 года приводят эксперты авторынка.
В первом квартале 2019 года россияне купили 284 тысячи новых легковых иномарок. На эти машины граждане нашей страны потратили 503 млрд рублей , что составляет 90% от всей емкости рынка, приводит данные экспертов «Российская газета».
Как сообщает Автостат, чаще всего приобретали автомобили марки Kia (70 млрд рублей). На втором месте Toyota (55 млрд рублей), на третьем - Hyundai (50 млрд рублей). В топ-5 также вошли две премиальные марки - Mercedes-Benz (43 млрд рублей) и BMW (38 млрд рублей).
Аналитики уточняют - на долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в январе - марте нынешнего года.
Продажи новых легковых машин в России в марте выросли на 1,8% - до 160 180 автомобилей, что практически компенсировало падение продаж в предыдущем месяце. За первый квартал в нашей стране было реализовано 391 650 новых авто - это всего на 0,8% меньше, чем годом ранее.