Из-за ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, отдельные подразделения АО «Коми коммунальные технологии» изменили режим своей работы. Оперативно-диспетчерская служба работает в обычном круглосуточном режиме.
Заявки на технологическое присоединение клиенты АО «ККТ» могут подавать через «Личный кабинет» на сайте организации (komikt.ru), через портал электросетевых услуг портал-тп.рф. Также возможно отправить заявку по почте.
Работа службы учёта электроэнергии ведется в режиме удаленного доступа включительно по 30 апреля текущего года. Подать заявку на оказание услуг по проверке, установке, замене, вводу в эксплуатацию узлов учёта можно через электронную почту компании или «Личный кабинет» на сайте АО «ККТ». Необходимо отметить, что с целью приостановления всех очных форматов взаимодействия указанные работы не осуществляются включительно по 12 апреля этого года.
Оперативно-диспетчерская служба АО «ККТ» работает в обычном круглосуточном режиме. По возникшим вопросам, связанным с электроснабжением, граждане могут обращаться по следующим номерам телефонов:
-8912-866-01-15 – Пякшина Инга Владимировна, заместитель главного инженера по оперативному управлению АО «ККТ»;
-8912-866-01-28; 8(8212)-28-05-98 – оперативно-диспетчерская служба АО «ККТ» в Сыктывкаре;
-8912-564-61-29 – оперативно-диспетчерская служба в Ухте.
Контакты производственных участков АО «Коми коммунальные технологии»:
ПУ «Сыктывкарский»: 8(8212) 36-56-75; 8912-159-23-48;
ПУ «Удорский»: 8(82135) 51-2-92; 8912-567-51-15;
ПУ «Усть-Вымский»: 8(82134) 20-1-74; 8912-152-40-30;
ПУ «Ухтинский»: 8(8216) 79-69-17; 8912-193-17-81;
ПУ «Емва»: 8(82139) 25-7-03; 8912-141-56-93;
ПУ «Корткеросский»: 8(82136) 92-0-42; 8912-161-78-73