Ольга Савастьянова: «Программа «Мосты России» позволит решить проблему с ремонтом Краснозатонского моста»

Ольга Савастьянова: «Программа «Мосты России» позволит решить проблему с ремонтом Краснозатонского моста»

В столице Коми 10 сентября состоялась встреча главы республики Владимира Уйбы и депутата Госдумы России Ольги Савастьяновой с жителями города. Одним из ключевых вопросов был состояние моста в поселки Краснозатонский и Верхнюю Максаковку.

На встрече сыктывкарцы спросили о состоянии Краснозатонского моста. Жители опасаются, что он выйдет из строя, и они останутся без связи с центром города.

По словам Владимира Уйбы, стоимость строительства нового объекта составляет 3,5 млрд рублей. Сейчас с учетом роста цен на материалы она будет выше. С финансированием может помочь федеральная программа «Мосты России».

– У этой программы есть требования, Краснозатонский мост полностью соответствует. <…> Для вхождения в эту программу – [интенсивность движения должна быть] 2 тысячи автомобилей в сутки. Краснозатонский мост пропускает в сутки 11 тысяч автомобилей, - отметил глава Коми.

Задача властей республики – добиться того, чтобы сроки реализации проекта были как можно ближе к старту самой программы, это 2022 год.

Присутствовавшая на встрече депутат Госдумы России от партии «Единая Россия» Ольга Савастьянова добавила, что отдельная программа по строительству и капитальному ремонту мостов и мостовых перекрытий впервые реализуется в стране, и Сыктывкару стоит на нее заявиться.

– Шансы очень хорошие, чтобы проблему решить, – подвела итог Ольга Савастьянова. Она привела пример проекта «Качественные и безопасные автомобильные дороги», благодаря которым в Сыктывкаре активно ремонтируются улицы на протяжении уже нескольких лет.

Напомним, Краснозатонский мост был введен в эксплуатацию в 1972 году, он связывает Сыктывкар с пригородными поселками Краснозатонский, Верхняя Максаковка, Выльтыдор и Седкыркещ (через переправу), а также с Корткеросским, Усть-Куломским и Троицко-Печорским районами. Мост неоднократно ремонтировался. В последний раз — в 2015 году (дважды) и в 2016 году. Тогда рабочие восстанавливали деформационные швы по обе стороны сооружения. Тогда же был сделан локальный ремонт тротуаров.

БНК

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Песков: уровень доверия между Москвой и Минском гарантирует невмешательство в дела друг друга В Калининграде в ночь на пятницу хотят развести мосты После смертельного ДТП под Багратионовском в больницу попал 15-летний пассажир В БФУ перевели студентов на дистанционное обучение Активисты собрали более 700 подписей против застройки стадиона «Спартак»

Лента публикаций