Ольга Савастьянова: «Программа «Мосты России» позволит решить проблему с ремонтом Краснозатонского моста»

Ольга Савастьянова: «Программа «Мосты России» позволит решить проблему с ремонтом Краснозатонского моста»

В столице Коми 10 сентября состоялась встреча главы республики Владимира Уйбы и депутата Госдумы России Ольги Савастьяновой с жителями города. Одним из ключевых вопросов был состояние моста в поселки Краснозатонский и Верхнюю Максаковку.

На встрече сыктывкарцы спросили о состоянии Краснозатонского моста. Жители опасаются, что он выйдет из строя, и они останутся без связи с центром города.

По словам Владимира Уйбы, стоимость строительства нового объекта составляет 3,5 млрд рублей. Сейчас с учетом роста цен на материалы она будет выше. С финансированием может помочь федеральная программа «Мосты России».

– У этой программы есть требования, Краснозатонский мост полностью соответствует. <…> Для вхождения в эту программу – [интенсивность движения должна быть] 2 тысячи автомобилей в сутки. Краснозатонский мост пропускает в сутки 11 тысяч автомобилей, - отметил глава Коми.

Задача властей республики – добиться того, чтобы сроки реализации проекта были как можно ближе к старту самой программы, это 2022 год.

Присутствовавшая на встрече депутат Госдумы России от партии «Единая Россия» Ольга Савастьянова добавила, что отдельная программа по строительству и капитальному ремонту мостов и мостовых перекрытий впервые реализуется в стране, и Сыктывкару стоит на нее заявиться.

– Шансы очень хорошие, чтобы проблему решить, – подвела итог Ольга Савастьянова. Она привела пример проекта «Качественные и безопасные автомобильные дороги», благодаря которым в Сыктывкаре активно ремонтируются улицы на протяжении уже нескольких лет.

Напомним, Краснозатонский мост был введен в эксплуатацию в 1972 году, он связывает Сыктывкар с пригородными поселками Краснозатонский, Верхняя Максаковка, Выльтыдор и Седкыркещ (через переправу), а также с Корткеросским, Усть-Куломским и Троицко-Печорским районами. Мост неоднократно ремонтировался. В последний раз — в 2015 году (дважды) и в 2016 году. Тогда рабочие восстанавливали деформационные швы по обе стороны сооружения. Тогда же был сделан локальный ремонт тротуаров.

БНК

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Премьеру новой части бондианы «Не время умирать» вновь отложили из-за коронавируса Россия опередила другие страны по числу полученных шенгенских виз Географ БФУ им. Канта: к берегам Балтийского моря надвигается циклон «Изольда» Зная адрес, как узнать, кто по нему проживает? «Не мегапамятник»: какая судьба ожидает исторический особняк в центре Калининграда

Лента публикаций