Житель дома №35 по улице 28-й Невельской дивизии сообщил, что на следующий день после публикации на БНК коммунальщики решили проблему с замерзшей сливной трубой.
Напомним, Максим Ильчуков 13 января обратился в редакцию БНК с жалобой на управляющую компанию «Город», сотрудники которой не реагировали на проблему в его квартире. Сыктывкарец сообщил, что 11 января замерзла канализация общего слива дома, поэтому его квартиру заливало фекалиями. Чтоб разморозить трубу для слива, сыктывкарец установил рядом обогреватель.
На следующий день, 14 января, администрация Сыктывкара проинформировала, что на объект выезжала спецкомиссия, которая выяснила: канализационные сети и радиаторы расположены на торцевой холодной стене квартиры. Информация для устранения инцидента оперативно направили в управляющую компанию ООО «Город», в которой подтвердили, что заявка от жильца имеется в наличии и будет организован выезд дежурной бригады.
Максим Ильчуков вечером 14 января записал видео, что проблема с засором устранена.