В Уфе сотрудники офиса уже два часа не могут дождаться своего обеда. По словам девушки, она заказала еду в ресторане доставки «Фарфор» на 13:30. «Сейчас 15:00, и ничего не происходит», – пожаловалась она sallaty.ru.
Марина рассказала, что оформила заказ в 9:44, заведение же работает с 10:00. «Никто не перезвонил, в 10:26 сама дозвонилась, заказ подтвердили. Я указала, что доставка нужна к 12:00, менеджер сказала, что они не успевают, могут только с 13 до 13:30 привезти. Ок, согласилась», – говорит девушка.
В 13:30 она открыла личный кабинет, чтобы посмотреть статус заказа. Сообщалось, что он ещё на кухне. В течение получаса Марина пыталась дозвониться до местного менеджера, но трубку никто не брал. Ей удалось связаться с оператором федеральной сети, который направил звонок на менеджера. «Девочка очень грустным извиняющимся тоном сообщила, что да, заказ всё ещё не отправлен, не успевают, спросила, готовы ли подождать минут 30-40. Пообещала, что пришлёт промокод для получения извинительного сета. Думаю, столько прождали, ладно уж, полчаса потерпим. Промокод не прислали», – возмущается девушка.
Выждав 40 минут, Марина снова набрала оператора, но дозвониться смогла только с третьего раза. «Опять направляют к менеджеру, у менеджера линия занята, ответ "ждите, вам перезвонят"», – грустно завершает свою историю уфимка.
Часто рестораны не могут вовремя доставить заказ из-за плохих погодных условий или медлительности курьера. Остаётся загадкой, по какой причине «Фарфор» так расстраивает сегодня своих клиентов.
Напомним, ранее в этом ресторане произошли сбои в работе.