Жители Башкирии всё чаще недовольны тем, что им не предоставляют медицинскую помощь. За год количество жалоб выросло в 14,6 раза. Как сообщили sallaty.ru в Минздраве РБ, в первом полугодии 2018 года на обеспечение потребности в медицинской помощи и объемов ее получения поступило 62 обращения, в 2019 – 903.
Также отмечается рост жалоб на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (в 4,4 раза), зарплату медиков (в 3,7 раза), помещение в лечебные учреждения и пребывание в них (в 2,6 раза), оказание высокотехнологической медпомощи, медицинское образование и работу профессиональных образовательных организаций (в 2,4 раза).
Всего за январь-июнь 2019 года в ведомство поступило 7 768 жалоб. Чаще всего пациенты недовольны работой медучреждений и их работников (1 680 обращений), обеспечением потребности в медпомощи (903), лекарственным обеспечением (796), лечением и оказанием медпомощи (506), качеством оказания медпомощи взрослым в амбулаторно-поликлинических и в стационарных условиях (387).
Что примечательно, на дефицит медицинских кадров в этом году не поступило ни одной жалобы, хотя в прошлом их было 128. Также снизилось количество обращений по поводу отсутствия лекарств в аптеках (в 3,4 раза), обеспечение препаратами (в 1,6 раза), ремонт медучреждений и санаторно-курортное лечение (в 1,5 раза).
В Минздраве отметили, что число благодарностей сотрудникам медучреждений за год выросло в 7,6 раза – с 465 до 590.