Райффайзенбанк запустил программу поддержки малого и микро бизнеса в период пандемии, чтобы предоставить возможности снижения долговой нагрузки и цифрового доступа к финансовым инструментам.
Полностью онлайн
Доставка справок будет бесплатной до 31 мая, а бесплатная доставка бизнес-карт не ограничена по времени — это позволит клиентам сократить количество визитов в банковские офисы. Сейчас клиенты Райффайзенбанка могут выполнять 99% операций онлайн с помощью интернет-банка.
Кроме того, мобильное приложение Райффайзен Бизнес Онлайн стало бесплатным на шесть месяцев, чтобы клиенты могли еще быстрее и удобнее управлять финансовыми процессами
своего бизнеса. Чтобы облегчить переход к полностью цифровому формату обслуживания, специалисты Райффайзенбанка проводят консультации для тех владельцев бизнеса, которые
ранее не пользовались финансовыми решениями онлайн.
«Большинство наших клиентов уже используют онлайн-каналы для обслуживания своего бизнеса. Тем, кто еще не освоил цифровые каналы, мы помогаем узнать о доступных функциях и возможностях. В течение полугода возможности нашего мобильного банка будут бесплатными для клиентов — это позволит им решать большинство задач онлайн, от выставления счета и проверки надежности контрагента до подачи налоговой декларации», — отметил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка.
Кредитные каникулы и реструктуризация
В мае действует нулевая комиссия при досрочном погашении кредитов. Компаниям из секторов, пострадавших от распространения COVID-19, Райффайзенбанк предоставляет кредитные
каникулы в соответствии с законодательством. Подать заявку на кредитные каникулы можно онлайн. Для компаний, которые не вошли в этот список, доступна реструктуризация
по упрощенной процедуре — также без посещения банка.
«Мы видим, что поддержка нужна не только компаниям, которые напрямую пострадали от распространения коронавирусной инфекции, но и предпринимателям из других отраслей.
Поэтому мы предусмотрели возможность реструктуризации, которая доступна полностью онлайн. Это поможет клиентам сэкономить ценные в этот период ресурсы, а также снизить риски для здоровья, сократив до минимума необходимость посещать банковские офисы», — добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка.