Жительницу Стерлитамака возмутило поведение продавцов в местном цветочном магазине. Как рассказала Наталья М., 3 января она вместе с мужем купила букет цветов в честь своего юбилея в магазине на Черноморской, 33. Женщина договорилась, чтобы букет привёз курьер. Когда цветы доставили, Наталья поставила их в вазу с водой. Однако спустя какое-то время они стали осыпаться, а к утру от букета практически ничего не осталось.
Возмущённая горожанка тут же отправилась в магазин с целью вернуть свои деньги назад, однако продавцы отказались слушать её. «Я обратилась с требованием о возврате уплаченной суммы, передав букет ненадлежащего качества. Продавец заявила, что растения обмену и возврату не подлежат, а начальства не будет до девятого января», – рассказала Наталья изданию sallaty.ru.
Девятого января женщина с жалобой в руках решила вновь поехать в магазин. «Очень истерично нахамив, задев мою честь и достоинство как женщины, как матери, меня без доказательств обвинили в алкоголизме и прочем грязном хамстве. Я мать двоих детей, судимости у меня нет», – негодует Наталья.
Женщина считает, что продавцы оскорбили её. Теперь горожанка намерена доказать свою правоту и хочет наказать виновных. Свою жалобу Наталья отправила Радию Хабирову в социальных сетях. Женщина просит разобраться в ситуации, но ответа она пока не получила.