В февральские и мартовские выходные по случаю Дня защитника Отечества и Международного женского дня жители Уфы тратили больше денег, чем в другие дни. Перед праздниками в столице вырос спрос на ряд товаров.
Аналитики «Яндекс.Касс» изучили данные о платежах уфимцев через свой сервис за 22-24 февраля, 7-9 марта и обычные выходные. Оказалось, ко Дню защитника Отечества в столице вырос спрос на бытовую технику. Оборот интернет-магазинов, которые её продают, увеличился перед праздником в 8,7 раза. Средний платёж покупателей же вырос в 2,3 раза (до 797 рублей).
Что касается сервисов профессиональных услуг, спрос на них вырос в эти дни в семь раз по сравнению с обычными выходными. Средний чек уфимцев увеличился в 5,2 раза (до 2 063 рублей).
Также в праздничные февральские выходные более популярными стали товары для детей. Оборот платежей вырос в 3,2 раза, а средний чек – на 18% (до 3 083 рублей).
В выходные по случаю Международного женского дня высокой популярностью, как обычно, пользовались цветы. 7-9 марта оборот интернет-магазинов, которые их продают, вырос в 3,3 раза. Средний чек уфимцев при этом уменьшился на 2% (до 2 237 рублей).
В эти дни вырос спрос на электронику. Оборот платежей стал больше в два раза, средний чек вырос в 3,3 раза (до 6 112 рублей).
Также «подросла» популярность товаров для спорта. Оборот интернет-сервисов с такими товарами увеличился в 3,2 раза, а средний чек – в 3,6 (до 7 032 рублей).
В компании отметили, что в целом по стране в гендерные праздники оборот онлайн-платежей заметнее всего вырос в интернет-магазинах бытовой техники. 23 февраля показатель также увеличился в магазинах спорттоваров и на игровых онлайн-сервисах, а 8 марта – в магазинах цветов, товаров для дома, ювелирных украшений.