Эксперты рассказали, чем больше всего недовольны жители Башкирии при получении страховых возмещений

15.10.2019 4:00 0

С июня по сентябрь этого года жители Башкирии пожаловались на страховые компании 2 145 раз. Такие данные приводит Служба финансового уполномоченного, которая с 1 июня текущего года проводит досудебное рассмотрение обращений граждан по вопросам страховых выплат по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО. Отметим, что для потребителей услуга финансового уполномоченного является бесплатной.

Так, за 4 месяца местные жители пожаловались на 38 страховых компаний. В основном обращения были связаны с договорами ОСАГО (97%). В большинстве случаев жители республики были недовольны размером страхового возмещения (34,9%). Кроме того, жители региона направили обращения на нарушение срока выплаты страхового возмещения (28,4%), отказ в выплате страхового возмещения (21,6%) и несогласие с качеством выполненного ремонта (2,3%). Средний размер требований по обращениям жителей республики составил 135 312 рублей.

По словам руководителя АНО «СОДФУ» Ольги Крайновой, наибольшая сумма, которую страховщик выплатил в пользу жителя Башкирии, составила 475 000 рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Замруководителя УФССП получил условный срок за злоупотребление полномочиями 102-летняя жительница Пионерского прошла курс вакцинации от коронавируса Под Новобобруйском скутерист без прав упал на прямой дороге и попал в больницу Алиханов опубликовал эскизы новых мостов около двухъярусного Калининградские 9-классники стали чаще уходить из школы и продолжать образование

Лента публикаций