Эксперты МТС проанализировали рекламные кампании в digital-каналах за год и определили слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор МТС в Башкирии Егор Фисюк.
Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR больше 3%.
В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:
1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.
Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.
2. «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.
Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
3. «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.
SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.
4. «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%.
Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.
5. «Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.
Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.
«В последнее время башкирский бизнес был лишен возможности проводить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому предприниматели предпочли быстрые и адресные контакты с узкими целевыми аудиториями, посредством таргетированной SMS-рассылки. Сегодня эффективная рекламная кампания должна быть максимально точечной и индивидуальной. Инструменты продвижения, основанные на больших данных способны обеспечить максимальную точность попадания в аудиторию. Благодаря специальным сервисам, таким как МТС Маркетолог, предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде, и малый бизнес сейчас тоже не упускает возможность работать с этими инструментами. Сервис пользуется особым спросом у башкирских ретейлеров и строительных компаний», — отметил директор филиала МТС в Башкирии Егор Фисюк.