Почта России готова к сезону распродаж, который стартует с середины ноября. Компания без каких-либо сложностей примет увеличенный поток трансграничной почты и оперативно ее отправит внутри страны. Почта сможет в короткие сроки доставить заказы россиян, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.
Чтобы без перебоя обрабатывать международные отправления, Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет справиться с нагрузкой и сократить время доставки.
Для своевременной доставки заказов, сделанных на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, а число рейсов выросло в два раза из Чанша и Ханчжоу. При этом заказы предварительно рассортировываются по направлениям: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.
Где в этом была необходимость, Почта России оформила на работу дополнительный персонал. Вместе с таможней был разработан план действий в период пиковых нагрузок. Кроме того, появились дополнительные автомобильные маршруты, выросло число рейсов для обмена почты между сортировочными центрами и отделениями почтовой связи.
«Почта России в Вологодской области проводит комплексную работу по развитию логистической системы, оптимизации процессов и модернизации инфраструктуры. Мы готовы к росту входящих и исходящих почтовых отправлений, готовы обрабатывать их и оперативно доставлять адресатам. Темболее в этом году, когда с введением ограничений мы фиксируем устойчивый рост заказов из онлайн магазинов», - отметила директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.