Эта история, к сожалению, далеко не сенсационна, а потому вдвойне отвратительна…
Женщине с малолетним ребенком срочно понадобилось посетить паспортный стол вологодской управляющей компании «Коммунальщик». Официальный сайт этой организации добросовестно проинформировал горожанку о времени работы «Коммунальщика», не забыв указать обеденный перерыв: с 13 до 14 часов.
Оставив достаточный временной зазор, чтобы успеть решить свой вопрос до обеда, в 12 часов 15 минут пополудни героиня нашей истории подошла к входной двери управляющей компании. Однако дверь была заперта, а красующийся здесь распорядок работы указывал, что обеденный перерыв длится… с 12 до 13 часов.
Неприятно удивленная подобной непунктуальностью, вологжанка проявила настойчивость. Ее попытки привлечь внимание сотрудников организации увенчались успехом, но дверь ей открыли только для того, чтобы заявить безапелляционное: «У нас обед!». И ни тот факт, что на сайте указано другое время; ни маленькая девочка, которую мама была вынуждена привести с собой в ненастную погоду – ничто не согрело заиндевевшие сердца «коммунальщиков»…
И как тут не подумать вот о чем. В свое время, когда жилкомхоз был единой муниципальной структурой, напрочь лишенной конкуренции; когда коммунальные услуги стоили копейки, а не половину зарплаты, как сейчас – в то время традиционное хамство коммунальной челяди воспринималось более естественно. Но прошла коммунальная реформа, допустившая на этот рынок множество игроков и практически отпустившая коммунальные тарифы в свободное плавание, а по сути ничего не изменилось!
Воистину прав был герой замечательного фильма «Окно в Париж», который по аналогичному поводу сказал: «Раньше мы воспитывали строителей социализма, сейчас воспитываем строителей капитализма, а в итоге получается одно и то же: жлоб, невежда и вор!»