Не припоминаю, кому принадлежит хрестоматийная фраза: «Если человек дурак, то это надолго». Но думаю, что она не изменит своего сокровенного смысла, если речь идет не об одном конкретном дураке, а о целой торговой сети.
А как иначе можно оценить инициативу имиджмейкеров торговой сети «Макси», объявивших призовой розыгрыш «антикризисного запаса» - примитивного набора круп, консервов и макаронных изделий, дополненных туалетной бумагой?
Теперь, друзья мои, нам остается ожидать аналогичных акций от самых разных представителей нереального сектора вологодской экономики. К примеру, наши аптеки могли бы разыграть набор презервативов под названием «Ни конца, ни краю». Кафетерии – борщ «Объедки экономики». А ритуальные фирмы – гробы «Последний причал»…