Кредитные карты: хитрости банков и неожиданные затраты

15.08.2020 23:29 1

Банки давно позиционируют кредитные карты как простой и удобный метод воспользоваться заемными средствами. Но в обещаниях банков иногда кроется подвох, который оборачивается для держателей таких карты неожиданными затратами.

Льготный период

Финансовые учреждения в последнее время расхваливают преимущества карт, имеющий льготный период. То есть клиент может пользоваться заемными средствами и не платить проценты. Главное лишь вовремя успеть вернуть все потраченные деньги в течение этого самого льготного периода, составляющего примерно 1-3 месяца.

Если клиент поленился почитать договор по обслуживанию карты, то его может ждать несколько неприятных сюрпризов. К примеру, он решит не расплачиваться картой в магазинах, а снять деньги в банкомате. Уже потом он узнает, что льготный период распространяется только на безналичные расчеты. Поэтому ему приходится заплатить определенный процент за снятие средств.

Некоторые банки хитро вписывают в договор пункт о сроках льготного периода. К примеру, в финансовом учреждении клиенту скажут, что он может пользоваться заемными средствами два месяца без начисления процентов. Вот только сотрудник не всегда уточнит, что срок будет отчитываться с первого числа месяца. Допустим, гражданин начал пользоваться картой 15 марта. Он считает, что обязан вернуть долг 15 мая, но на самом деле погасить задолженность ему следует до 1 мая. Не зная данной тонкости, клиент может по ошибке опоздать с выплатой и ему придется оплатить проценты.

Штраф и страховка

Клиент получил кредитную карту и решил отложить ее на тот случай, когда внезапно понадобятся деньги. Но он не учел, что банк может штрафовать за неиспользование заемных средств. В итоге пролежавшая без дела карта обеспечила владельца неожиданными расходами.

К кредитной карте может быть подключена программа страхования. Разумеется, она является платной и станет причиной образования задолженности у невнимательного клиента, который не потрудился прочитать банковский договор и отказаться от страховки.

Любую кредитную карту следует правильно закрывать. То есть не просто оплатить долг и убрать в дальний ящик стола, а придти в банк, убедиться в отсутствии задолженности и написать заявление о желании закрыть счет. В дополнение клиенту не помешает взять справку, в которой будет написано, что по данной кредитной карте он ничего больше не должен.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Введение новых правил получения водительских медсправок снова переносится Полиция нашла сбежавшего из приюта подростка Очевидцы: в Калининграде столкнулись мотоцикл и «легковушка», двое пострадавших Замминистра финансов: надеюсь, к концу года внесем закон о корректировке закона о САР Суточная заболеваемость COVID-19 в регионе впервые за 9 дней опустилась ниже 200

Лента публикаций