В ЦБ рассказали, как поступать в случае получения «ошибочного» перевода

22.03.2021 6:29 1

Центробанк дал рекомендации, что делать, если на банковскую карту поступил «ошибочный» перевод, а затем его попросили вернуть. Об этом пишет «Коммерсант».

ЦБ предупреждает, что зачастую это часть схемы по отмыванию денег, и предостерегает от самостоятельного возврата средств. Тратить полученные таким образом деньги также нельзя, чтобы не стать соучастником финансового преступления.

«Если вам на карту пришли деньги от неизвестного отправителя, а затем он попросил вас вернуть их, сообщите человеку, что вы не против возврата. Но при этом отправитель должен сам обратиться в свой банк с заявлением, что совершил ошибочный перевод», — приводит рекомендацию регулятора «Коммерсант».

Получившему деньги также следует обратиться в свой банк, сообщить о неизвестном переводе и написать заявление на возврат денег, пишут специалисты ЦБ.

По данным издания, на этой неделе в России выявили схему мошенничества под видом поддержки от государства. Мошенники стали красть личные и банковские данные россиян, сообщая им о поступлении средств «бонусного зачисления». После получения СМС предлагается перейти по ссылке и подтвердить получение, в случае отказа мошенники грозят судебным разбирательством.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Калининградской области выявлено 190 новых заболевших COVID-19, умер один пациент МИД: с 2021 для въезда в РФ будет единая электронная виза за 50 долларов Калининградские власти ждут, что немецкая фирма построит в регионе электропаром Мэрия потребовала от подрядчика 1,5 млн за медленное внедрение электронного билета В России решили отменить обязательный техосмотр для легковых авто физлиц

Лента публикаций