У региональной Госавтоинспекции недостаточно сил и средств для того, чтобы штрафовать водителей за опасное вождение. Об этом во время пресс-конференции журналистам сообщил начальник областной Госавтоинспекции Геннадий Бубенов, передает корреспондент «Нового Калининграда».
«На сегодняшний день методика работы по выявлению опасного вождения может быть применена в основном скрытыми патрулями. На сегодняшний день пока достаточного количества автотранспорта для проведения таких мероприятий у нас нет. Потому что ранее все у нас сводилось к тому, чтобы сотрудник был виден на дороге. <...> Мы начали применять скрытый патруль с конца прошлого года. Будем эту работу продолжать. Нам должны поступить несколько новых автомобилей», — сказал главный автоинспектор региона.
Он также отметил, что уличные камеры могут помочь в выявлении фактов опасного вождения, но это не панацея. «Не везде они перекрывают полностью участки дорог. Для того, чтобы зафиксировать опасное вождение, надо вести наблюдение в определенный промежуток. То есть человек должен делать это неоднократно. Если человек один раз что-то объехал — это не будет опасным вождением. За ним должен быть контроль на определенном промежутке времени и расстояния», — пояснил Бубенов.
Напомним, в 2016 году были приняты поправки в российское законодательство, согласно которым ГИБДД может штрафовать водителей за агрессивную езду. К опасному вождению, в частности, относится невыполнение требования уступить дорогу при перестроении, постоянное перестроение из полосы в полосу при интенсивном движении («шашечки»), несоблюдение дистанции или бокового интервала, необоснованное резкое торможение, препятствование обгону.