Знаменитый калининградский бренд «Нежинская», входящий в структуру агрохолдинга «ДолговГрупп», запустил новый проект #люблюнежинскую.
— Мы ищем того самого-самого ребенка, нашу звездочку, которая станет лицом рекламной кампании нового продукта, — сообщила пресс-секретарь холдинга Андреева Елена.
Агрохолдинг «Долгов» приурочил дату конкурса к 1 июня, Всемирному Дню молока и Дню защиты детей, участие в конкурсе может принять любой ребенок от 3 до 12 лет.
Фотографии уже принимаются, будет проводиться открытое голосование на сайте наш-продукт.рф.
Победителя ждет необычный приз — он станет лицом рекламной кампании калининградского бренда «Нежинская» и получит полугодовой запас продуктов!
Для участия необходимо сделать 3 простых шага:
1. Сфотографировать ребенка с любым продуктом от «Нежинской». Количество фотографий не ограничивается!
2. Выложить на своей странице в VK, Instagram или Одноклассники.
3. В описании к фотографии написать: «Участвую в фотоконкурсе», поставить хештег #люблюнежинскую, отметить @nashproduct39 и подписаться.
Профиль должен быть открытым.
Наши призы:
1 место — съемка для рекламной кампании нового продукта «Нежинская» и корзина продуктов ежемесячно в течение полугода.
2 место — продуктовая корзина на сумму 2500 руб.
3 место — продуктовая корзина на сумму 1000 руб.
Требования к участникам:
возраст детей — от 3 до 12 лет;
любовь к молочным продуктам;
креативный подход.
Правила проведения: http://dolgovagro.ru/news/615/
Организатор:ООО «Гусевмолоко», ОГРН 1023900550398 адрес: 238300 Калининградская обл, г. Гурьевск, Калининградское шоссе, 21А. каб 107
Сроки проведения 20 мая 2020 г. — 7 июля 2020 г.