«Почта России» готова к высокому сезону, который начнется уже в октябре и продлится до февраля следующего года. В этот период наблюдается двукратный рост покупательской активности калининградцев, связанный с покупками в интернет-магазинах в преддверии основных праздников. Активное использование электронных почтовых сервисов жителями региона поможет сократить время вручения и отправки регистрируемых почтовых отправлений.
Эти сервисы в разы сокращают время обслуживания на почте или позволяют и вовсе отказаться от посещения отделений связи и получать почтовые услуги не выходя из дома.
Простая электронная подпись (ПЭП)
На сегодняшний день простая электронная подпись есть уже более чем у 100 тысяч жителей региона. С ее помощью выдается 80% отправлений. ПЭП позволяет отказаться от заполнения извещений и предъявления паспорта и в пять раз сокращает время обслуживания в отделениях.
Предзаполненные посылки
Благодаря данному сервису клиенты могут подготовить посылку к отправке у себя дома. Для этого необходимо зайти на сайт «Почты России», заполнить бланк, вписав в него данные отправителя и получателя, и распечатать его. Оператору связи останется только взвесить отправление и произвести расчет.
Предоплаченные посылки
Предоплаченные посылки клиенты оформляют и оплачивают онлайн на официальном сайте «Почты России». Далее в течение 72 часов отправление необходимо принести в отделение почтовой связи. Посылки, оформленные таким образом, можно сдать сразу оператору связи независимо от количества клиентов в зале. После обработки отправления сотрудником «Почты России» на электронный адрес клиентов поступает письмо с уведомлением о приеме и чеком.
Онлайн-абонирование почтовых ячеек
С внедрением онлайн-сервиса у клиентов «Почты России» появилась возможность не выходя из дома или офиса на сайте «Почты России» (https://abox.pochta.ru) ознакомиться с договором оферты и тарифами на услугу, выбрать удобное почтовое отделение, увидеть, есть ли в нем свободные ячейки, и оформить бронь. Затем в личном кабинете осуществить оплату или распечатать бланк платежного поручения. В почтовом отделении останется только подписать заявление и получить ключ от ячейки.
«Развитие онлайн-сервисов является одной из приоритетных задач „Почты России“. Они помогают упростить получение самых востребованных услуг, сократить время обслуживания в отделениях почтовой связи. „Почта России“ выполняет также социальную миссию, выступая зачастую единственной финансовой организацией в сельских населенных пунктах», — отметил директор УФПС Калининградской области Сергей Аронов.
Подробнее об этих и других цифровых сервисах, которые внедряются «Почтой России» для повышения качества и скорости обслуживания клиентов, можно узнать на сайте https://www.pochta.ru.