Что такое репутационные риски для компании?

24.09.2023 22:42 42

Что такое репутационные риски для компании?

Компании, которые существуют на рынке уже далеко не первый год, очень немало внимания уделяют своей репутации. Это та составляющая, которая действительно важна, так как плохая репутация - это то, что может разрушить любой бизнес. Скорее всего, каждый человек сталкивался в жизни с такими ситуациями, когда есть две схожие фирмы, предоставляющие примерно одни и те же услуги и придерживающиеся одной и той же ценовой политики, но при этом одна компания пользуется заслуженной популярностью и имеет немало клиентов, в то время как другая работает себе в убыток, либо и вовсе со временем исчезает с рынка.

Иногда бывают и более абсурдные ситуации, когда есть две организации, одна из которых предлагает товары более высокого качества по ценам ниже, чем её конкурент, но при этом существенно проигрывает ему и в итоге закрывается. Не сомневайтесь, что всё дело именно в репутации. Она строится годами. А разрушить всё может буквально за одну минуту. Особенно актуально это в наши дни, когда представитель того или иного бренда может сказать лишь одно неудачное слово где-нибудь в Интернете, например, в какой-то из социальных сетей и это станет фатальной ошибкой, которая повлечёт за собой в буквальном смысле катастрофу для этой компании.

Как же избежать подобного? Этим должна заниматься пресс-служба и служба безопасности компании. Важно построить бизнес-процессы таким образом, чтобы минимизировать репутационные риски. Нужно уметь думать и планировать наперёд. Подобных проблем гораздо проще избежать, чем потом решать уже имеющиеся от них последствия.

Что же такое репутационные риски? Какие бывают виды репутационных рисков? Наверное, правильно будет начать с определения того, что же такое репутация фирмы. Если говорить простыми словами, то это общественное восприятие того или иного бренда сквозь призму качества предлагаемой продукции или услуг, а также уровня сервиса и этичности бизнес-практик. Она влияет на то, захотят ли потенциальные клиенты и партнёры сотрудничать с этой фирмой.

Сотрудничество может быть разным, включая заказ поставок, проведение совместных маркетинговых компаний, инвестирование и так далее. В свою очередь репутационным риском является та самая вероятность изменения этого общественного мнения о фирме в негативную сторону. Происходит это из-за того или иного деяния (действий или бездействий). Если говорить об их видах, то специалисты выделяют следующие: внешние и внутренние. Более подробно читайте в блоге на scan-interfax.ru.

Предыдущая новость

Bloomberg: состояние богатейших россиян с начала года выросло до $287,23 млрд В Литве выходили самого маленького младенца в мире Избитого до комы юношу из Советска переводят из областной больницы в ЦГКБ В Госдуму внесли законопроект о ликвидации партий за иностранное финансирование В Калининграде на Верхнем озере стартовали соревнования среди яхтсменов

Лента публикаций