В новогодние каникулы 2020 года россияне потратили на развлечения и путешествия по стране более 22,5 млрд рублей, это на 500 млн рублей больше, чем годом назад, сообщает ТАСС со ссылкой на данные ВТБ.
«При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть — до 9 млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%», — говорится в сообщении.
Наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (+39% год к году, до 3 млрд рублей), транспорт (+22%, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы, где рост составил 15%, до 386 млн рублей. Кроме того, на треть, до 346 млн рублей, выросли траты в магазинах по продаже алкогольной продукции, подсчитали в ВТБ. При этом на четверть, до 1,8 млрд рублей, снизились расходы на заведения общепита. Данные по тратам россиян основаны на статистике эквайринговых терминалов ВТБ, установленных на территории России, а также на площадках электронной коммерции.