Аналитики агентства «Автостат» составили рейтинг марок автомобилей с наибольшим числом женщин среди владельцев. Согласно результатам исследования, самой «женской» маркой может считаться китайский бренд Chery.
Доля женщин среди собственников Chery составила 24%. На втором месте оказался Daewoo (22,5%), на третьем — Lifan (20,3%). Следом за ними расположились Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).
Кроме перечисленных марок, в ТОП-10 самых «женских» также вошли: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%). Отметим, что в ходе исследования было суммарно обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 600 штук (то есть, не менее 0,5% от общего количества).