Компания Walmart, удерживающая позицию одного из крупнейших поставщиков самых различных товаров и услуг на территории США в сегменте гипермаркетов, сегодня представила общественности свой новый план в отношении развития своих магазинов. В частности, стало известно о том, что компания намеревается значительно улучшить свои магазины, превратив их в нечто вроде супер-центров, где клиенты могут не только быстро приобрести различные товары и заказать их доставку по определенному адресу, но также воспользоваться различными услугами, такими как услуги парикмахера или косметолога, которые бы работали в пределах инфраструктуры Walmart.
Становится очевидно, что решение превратить свои магазины в сверхпопулярные социальные и торговые центры становится своего рода стратегией нападения на компанию Amazon, которая остается по сей день крупнейшим конкурентом Walmart в плане торговли. Более того, руководство Walmart отметило, что намеревается также предоставить своим пользователям значительно расширившиеся возможности по осуществлению автономной доставки товара и по созданию своих виртуальных каталогов, за счет добавления в свои магазины специальных хабов и компьютеров.
Таким образом, у Walmart появляется шанс неплохо так потягаться с Amazon в направлении электронной коммерции, но что еще более очевидно и выигрышно для самой Walmart, так это возможность предоставить более широкий спектр социальных услуг и развлечений своим клиентам, в противовес тому списку, который предоставляется клиентам и партнерам Amazon на постоянной основе, не говоря уже о некоторых побочных услугах и возможностях.
Несмотря на то, что Walmart в последнее время страдает от нехватки действительно интересных идей и правильного их воплощения в жизнь, все-таки очевидно, что ее текущая задумка в самом деле может поставить Amazon в неловкое положение, сподвигнув ее к определенному ответу. Тем более, что и конкуренция со стороны многих других компаний в направлении электронной коммерции не стихает, а наоборот, прогрессирует и увеличивается в пропорциях.