Грамотное управление маркетингом позволяет современным компаниям в России формировать интерес потенциальных клиентов к их продукции, заставляя их оставлять контактную информацию для дальнейшей работы с лидами. Лид – это запрос или оставленный контакт потенциального потребителя, поступающий в компанию по любому коммуникативному источнику. Чтобы учитывать лиды и выстраивать с ними более эффективную работу в дальнейшем, разрабатываются специальные автоматизированные системы CRM для маркетингового отдела. Подобные решения упрощают продажи, сокращают их длительность и делают их максимально предсказуемыми.
Итоги маркетинговой кампании — обзор.
Основной функцией CRM в управление маркетингом является сбор, хранение и анализ информации о лидах, рассмотрим и другие возможности подобных систем.
CRM для маркетингового отдела помогает проводить генерацию лидов по эталонному бизнес-процессу, кроме этого в ней заложены следующие функции для управления маркетингом:
Пример анализа e-mail рассылок в CRM.
Благодаря широкому набору инструментов, которыми оснащена CRM, российские компании могут осуществлять качественное управление маркетингом и тем самым существенно увеличивать продажи.
Подробней о возможностях CRM-системы для маркетинга — на сайте www.terrasoft.ru/marketing