Проблема экологии и эксплуатации различных природных ресурсов на сегодняшний день стоит наиболее остро. Президент Соединённых Штатов это прекрасно понимает, и именно поэтому он, как только пришёл к власти, объявил о реформе, которая призвана к 2020 году значительно снизить уровень повсеместного использования топлива, сделав его эксплуатацию более эффективной. По большому счёту эта реформа наиболее сильно должна повлиять на всю автомобильную индустрию. В целом практически все отнеслись в своё время к данной инициативе крайне положительно, однако, как теперь сообщает авторитетное издание The Wall Street Journal, администрация Дональда Трампа полностью изменила свою основную политику в данном плане. Таким образом на данный момент команда Трампа на сегодняшний день рассматривает возможность снижения эксплуатации топлива лишь на 1,5 процента, что существенно ниже его изначальных планов и обещаний.
Да, невыполнение своих обещаний, это конечно очень плохо, однако, как многим на первый взгляд кажется, от этого ничего не изменится ни в лучшую, но и не в худшую сторону, от этого никто не пострадает, но ан самом деле это не так. По факту же данный шаг оставит такие крупные автомобилестроительные компании, как General Motors, Fiat Chrysler и Toyota в очень невыгодном и неприятном положении. Суть в том, что все эти компании в своё время встали на сторону президента Трампа во время юридической битвы по поводу того, может ли штат Калифорния устанавливать собственные стандарты по экономию топлива или же нет. Вышеуказанные компании начали вести очень активную и затратную деятельность по существенному уменьшению выбросов из транспортных средств. Однако из-за того, что они не получили и не получат то, что всем обещал Дональд Трамп, процесс сокращения выбросов для более тщательной защиты и заботе об окружающей среде будет фактически остановлен, ведь General Motors, Fiat Chrysler и Toyota из-за всего этого понесут невероятные убытки.
В любом случае не стоит считать, что со своей задачей касательно уменьшения выбросов не справился только Трамп, ведь положительных и заметных результатов не смог добиться и Барак Обама. При нём все без исключения автомобилестроительные компании должны были снизить практически в два раза суммарное количество выбросов, тем самым заметно повысив эффективность транспортных средств уже к 2025 году. Ещё тогда все производители автомобилей утверждали, что столь резкий скачок сделает автомобили слишком дорогими. Именно этот фактор, судя по всему, и побудил Трампа слегка изменить свои планы такой же направленности. Исключением разве что является только штат Калифорния, ведь он решил самостоятельно взять на себя соответствующие обязательства по наиболее быстрому достижению всех тех целей, которые были поставлены ещё при Обаме. Как бы то ни было, сейчас нельзя сказать, как именно все эти решения повлияют на скорость снижения выбросов, но факт остаётся фактом — к 2025 году никто не успеет в полной мере реализовать свои планы.