МакДональдс интегрирует растительный бургер в свое меню

28.09.2019 1:49 0

МакДональдс интегрирует растительный бургер в свое меню

Сегодня стало известно о том, что компания Макдональдс, являющаяся одним из крупнейших концернов фаст-фуда в мире, намеревается повторить успех своего главного конкурента в лице Burger King – а именно адаптировать специальную вегетарианскую мясную котлету, выполненную полностью из комплекса белков растительного происхождения. Подобный вариант необычной котлеты изначально был представлен в рамках нового сотрудничества между компаниями Burger King и Impossible Foods, последняя из которых и создала необычный бургер – но в случае с Макдональдсом все оказывается куда интереснее, поскольку на сей раз речь идет о более продолжительном коммерческом эксперименте.

Так, стало известно о том, что Макдональдс намеревается стартовать продажи своей собственной котлеты из растительных белков уже с октября текущего года на территории Канады – новая котлета носит название PLT, что расшифровывается как Plant Lettuce Tomato (растение, салат и томат) и будет стоить около 6.49 канадских долларов за штуку.

МакДональдс интегрирует растительный бургер в свое меню

Что касается химической структуры и особенностей новой “немясной” котлеты, то тут все несколько интереснее, поскольку использованный комплекс растительных белков тут отличается от того, что мы можем видеть в бургере Impossible Burger от Impossible Foods, который на данный момент продается в сети фаст-фуда Burger King – и хотя нет никаких конкретных деталей относительно того, насколько сильно бургер от Макдональдс отличается, нет сомнений в том, что отличия тут весьма существенные. Стоит отметить тот факт, что скорее всего речь идет о том, чтобы в дальнейшем продолжать развивать столь необычный продукт, тем более, если он собирает вокруг себя действительно много любопытных глаз и ушей.

А если Макдональдс так и не представит окончательный вариант интеграции нового бургера в свою сеть, то скорее всего нас ждет некоторое изменение первоначально заданных планов – потому что ужесточение конкуренции с Burger King никуда не денется. К тому же, руководство компании детально уточнило, что намеревается закрепить успех подобного растительного бургера, привлекая все больше и больше потенциальных потребителей к своей еде именно за счет его наличия в меню.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Под Краснознаменском при пожаре пострадал человек Вечерний @Калининград: отбитый променад, пороховой заговор и ржавый апокалипсис Во Владикавказе взорвался супермаркет Волонтера штаба Навального в Калининграде суд арестовал на трое суток Слип away: калининградцы пытаются сохранить спуск и пляж в Филинской бухте

Лента публикаций