Macy готовит свой уникальный VR-проект

03.02.2020 5:09 1

Macy готовит свой уникальный VR-проект

Шоппинг – любимое дело многих современных людей, в особенности на территории США это замечательное слово вполне может сойти за полноценное хобби. Именно поэтому мебельная компания Macy’s – одна из крупнейших в Америке – решила дополнительно подстегнуть интерес потенциальных покупателей к своему ассортименту, добавив в шоппинг заметный элемент виртуальной реальности. Сегодня руководство компании официально объявило о своем решении запустить широкомасштабную кампанию Macy’s Virtual Shopping по 60 городам США – и заключаться данная кампания будет в том, что потенциальным покупателям мебели будет предложено использовать VR-шлем для составления облика интерьера.

Точнее говоря, шлем виртуальной реальности тут выступит как одна из ступеней такого виртуального шоппинга – в самом конце. Компания Macy’s стремится предоставить своим покупателям наиболее полный и цельный опыт виртуальной реальности в контексте шоппинга, предлагая составить свое интерьерное решение, используя целый программный и аппаратный набор виртуальной реальности.

Macy готовит свой уникальный VR-проект

Вначале, пользователю будет предложено поработать со специальным планшетом, где можно простроить комнату определенных размеров и разместить там всю выбранную мебель и аксессуары из фирменного каталога Macy’s. Затем пользователь сможет буквально шагнуть в эту построенную им комнату, используя успевший уже стать традиционным шлем виртуальной реальности. Таким образом, потенциальный покупатель может до мелочей обустроить виртуальный интерьер и насладиться всеми его элементами в полном объеме.

Стоит отметить, что мебельная компания Macy’s начала такой эксперимент еще в прошлом году, что вылилось в создание таких виртуальных систем обустройства интерьера в Нью-Йорке, Парамусе и в Дэйдленде, где стоят фирменные магазины компании. Теперь же руководство решило продлить данный эксперимент и распространить его на более чем шестьдесят фирменных магазинов по всей территории США – такой интересный эксперимент наверняка поможет не только увеличить продажи компании, но также дополнительно популяризовать VR-технологии.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Калининграде ищут жителя Уфы, который прилетел в «Храброво» и пропал (фото) Кремль: конфликты между мигрантами пока не являются проблемой для России Наверное, янтарщики неплатежеспособны: интервью главы Янтарного комбината В Нижнем Новгороде молодой парень открыл стрельбу, погибли 3 человека «Балтика» обыграла «Нефтехимик» и поднялась на пятое место в ФНЛ

Лента публикаций