Культура с течением времени меняется. И это касается не только, к примеру, культуры отдельно взятой страны или нации, а абсолютно всего, в том числе и культуры потребления. Войдя в век технологий, мы стали потреблять видео-контент при помощи VHS-касет, затем настало время CD дисков, после которых развитие получил их приемник — Blu-ray. После этого прогресс совершил крайне значимый абсолютно для всех нас скачок, итогом которого стало то, что мы перешли к культуре приложений, что и по сей день является самым удобным способом получения контента. Теперь же в нашу жизнь незаметно для нас вторглись подписочные сервисы. Безусловно, они имеют как массу хорошего и позитивного, так и свои собственные недостатки, однако невозможно отрицать одно — сервисы подписок приносят их владельцам огромные деньги. Корпорация Google это прекрасно понимает, и точно так же как и все не желает упускать столь прибыльную жилу. Именно поэтому компания прямо сейчас активно разрабатывает Google Play Pass — фирменный сервис, который будет распространяться по подписке.
На протяжении последних нескольких месяцев в сети ходили слухи об этом, но никакой официальной информации о том, ведётся ли на самом деле разработка или нет не поступало. И вот, буквально вчера технический гигант наконец подтвердил то, что разработка на самом деле ведётся. Как бы то ни было, за исключением лишь официального анонса никакой другой информации нам представлено не было. Издание Android Police, которое было самым первым, кто в июле текущего года рассказал нам о разработке Google Play Pass, заявляет, что в том случае, если Google не внесёт в вышеуказанный сервис никаких радикальных изменений, то приобретя Play Pass мы получим премиальный доступ сразу к нескольким другим сервисам компании, например Google музыка, различным фитнес-приложениям и многому другому. Если верить всё тому же источнику, Android Police, цена в месяц будет составлять 5 долларов, что очень благоприятно скажется на покупательской способности. Так же абсолютно всё, что вы получите по подписке, будет целиком и полностью избавлено от какой-бы то ни было рекламы.
Как уже многие успели заметить, Google Play Pass по своей сути будет практически полностью идентичен аналогичному сервису Apple Arcade. Единственное отличие, которое между ними будет, это направление. Продукт от Apple нацелен преимущественно на детей, ведь Arcade по факту предоставит пользователям доступ к огромной библиотеке самых разных игр, в то время как решение Google будет более разностороннем, но навряд ли будет включать в себя большую библиотеку игр.