Компания Google уделяет достаточно много времени и внимания своим GPS-картам Google Maps – в результате чего приложение за последние несколько лет превратилось из простого геолокационного справочника в полноценный информационный сегмент, где можно узнавать о местах, ценах, предложения, товарах и услугах самого разного рода. Вот и сегодня компания объявила об обновлении одного из своих наиболее многообещающих функциональных блоков под названием Google My Business, представляющий собой нечто вроде специального фильтра, иллюстрирующего различные бизнес-предложения и их товары, услуги и варианты сотрудничества с ними.
Стоит отметить тот факт, что сама функция Google My Business в большей степени предназначена для тех пользователей, которые уже привыкли использовать Google Maps в качестве бизнес-справочника – но также приложение предлагает действительно широкий спектр возможностей по развитию малому и среднему бизнесу. Таким образом, в обновленном функционале и интерфейсе блока владельцы бизнеса теперь могут выставлять нечто вроде рекламы, демонстрируя свои преимущества, цены и предложения, а также зазывая новых потенциальных пользователей иными методами.
А сами пользователи могут на основании умной фильтрации и составлении предпочтений по бизнесу подбирать те предложения, которые подойдут им наилучшим образом. К тому же, сам функционал Google Maps в этом направлении продолжает расширяться и дополняться, предлагая пользователям нечто действительно интересное и необычное – к примеру, возможность составлять своего рода рейтинг бизнеса.
Стоит отметить, что вне зависимости от того, как в дальнейшем пойдут дела компании Google, в плане расширения функционала Google My Business у компании есть определенные планы. В частности, можно отметить тот факт, что Google заинтересована в том, чтобы правильно распределять рейтинговые списки в соответствии с расстановкой бизнесов по тем или иным географическим регионам – а это задача не может быть выполнена в достаточно быстрый срок.