Компания Axiom, специализирующаяся на различных интересных и необычных космических проектах и разработках, сегодня представила широкой общественности первые штрихи своего нового туристического проекта, который предложит потенциально заинтересованным пользователям провести незабываемый отпуск в нижней орбите Земли в специально оборудованных капсулах, соединяющихся с основными системами жизнеобеспечения МКС. Данный проект подготавливался уже достаточно давно и должен стать одним из первых, которые в принципе запустят сегмент космического туризма, предлагая действительно необычное времяпровождение в отпуске.
Впрочем, сам проект предполагает достаточно серьезные траты на обеспечение основных и дополнительных нужд заинтересованных людей – так что, если кто-то этим заинтересуется, то ему придется выложить до 55 миллионов долларов США за восьмидневное пребывание на орбите Земли. Разумеется, с учетом такой ценовой политики можно понять, что данный тип космического туризма в первую очередь доступен только для богатых людей. Да и сами потенциальные туристы должны будут предварительно протий двухнедельный тест и тренировки на Земле с целью подготовить себя к отправлению в космос и пребывания в нем.
Руководство компании Axiom указывает, что в качестве основы своих жилых капсул она использует технический дизайн капсул SpaceX Dragon Crew от одноименной компании, а сам проект планируется развертывать совместно с агентством SpaceX. Предварительная планируемая дата старта проекта намечена на вторую половину следующего 2021 года, хотя уже сейчас заинтересованные туристы могут оформить нечто вроде предварительного бронирования по указанной цене в 55 миллионов долларов США.
Можно предположить, что данный необычный проект в дальнейшем пополнится некоторыми весьма интересными особенностями, связанными с пребыванием на нижней орбите Земли – поскольку руководство Axiom заинтересовано в том, чтобы предложить своим пользователям только самый высокий уровень качества и комфорта при столь коротком, но нелегком пребывании в условиях невесомости.