МОСКВА, 25 ноября, sallaty.ru. Больше половины россиян смотрят ролики. Свыше десяти процентов пользователей всячески проявляют активность на хостинге.
Около 58 процентов россиян пользуются YouTube, 25 процентов из них заходят на сайт ежедневно. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.
Социологи в ходе опроса разделили пользователей на две группы: пассивных (смотрят видео и подписываются на каналы) и активных (пишут комментарии, лайкают видео и так далее). Оказалось, что пассивных пользователей больше, чем активных – 43 процента против 14 соответственно.
Согласно данным ведомства, 53 процента россиян, в основном, смотрят ролики, а 13 процентов опрошенных заявили, что приходят для постановки лайка, 12 процентов подписываются на каналы, 7 процентов отправляют ролики другим пользователям, 6 процентов любят писать комментарии и только 2 процента признались, что загружают на хостинг собственные видео.
Треть пользователей сообщили, что на YouTube они приходят за музыкальными клипами, фильмами и культурой. На втором месте (16 процентов) оказались видео о семье, доме и воспитании детей. Третье и четвертое места поделили между собой видеоролики о фитнесе, спорте и общественно-политической жизни, пишет 360.
Ранее ростовская группа «Каста» записала альтернативный гимн России, предложив президенту России Владимиру Путину сделать его официальным. Их вынудило пойти на такой шаг отсутствие «серьезного и сильного чувства».