ВАШИНГТОН, 14 мая, sallaty.ru. Со временем люди начинают привыкать к аномальной погоде и воспринимать ее как норму. Ученые сравнили это с метафорой «лягушки в кипятке».
Американские ученые изучили порядка 2 миллиардов постов в «Твиттере», которые посвящены аномально холодной или жаркой погоде. В результате исследования они пришли к выводу, что с течением времени люди перестают обращать внимание на погодные явления.
Эксперты отобрали 2,18 миллиарда записей для определения того, какая погода вызвала наибольшее количество сообщений о непривычных жаре или холоде, которые были опубликованы с марта 2014 по ноябрь 2016 года в США. Ученые отметили, что количество твитов увеличивалось в момент, когда температура достигала необычных для времени года отметок, например, во время очень теплой весны или неожиданно холодной зимы. Если погода не менялась из года в год, пользователи писали об этом гораздо меньше постов.
Специалисты говорят, что со временем люди начинают воспринимать аномальную погоду как абсолютную норму. Они сравнили это явление с метафорой «лягушка в кипятке»: если поместить лягушку в кипящую воду, она выпрыгнет, однако если поместить лягушку в холодную воду, а затем начать ее разогревать, она перестанет реагировать на опасность и медленно погибнет.
Одна из авторов работы из Калифорнийского университета Фрэнсис Мур заметила, что несмотря на уменьшение количества публикаций об экстремальных погодных условий, люди по-прежнему начали выражать негативные настроения, пишет «Plus-one».
Ранее ученые рассказали, что популярная пищевая добавка может вызывать рак. Она влияет на активность некоторых генов, отвечающая за контроль слизистой оболочки.