Потребитель совершил перелет ООО «Авиакомпания «Победа» рейсом Москва – Милан (Бергамо) для того, чтобы отправиться из Европы в Южную Америку. В аэропорт назначения багаж не был доставлен, вскоре чемодан нашелся, но вернули его владельцу только по возвращению в Россию.
Управление Роспотребнадзора по Коми было привлечено для дачи заключения по делу о взыскании с ООО «Авиакомпания «Победа» компенсации за утерю багажа, расходов за услуги переводчика, морального вреда, штрафа.
Из материалов дела следует, что потребителем был совершен перелет ООО «Авиакомпания «Победа» рейсом Москва – Милан (Бергамо) для совершения путешествия из Европы в Южную Америку. В аэропорт назначения багаж не был доставлен. В результате розыска чемодан потребителя был найден в службе потерянного багажа аэропорта «Внуково» Москвы, однако в службе потерянного багажа потребителю пояснили, что отправить багаж в города места пребывания потребителя не представляется возможным.
Багаж потребителем был получен в службе потерянных вещей аэропорта «Внуково» Москвы через 23 дня, после возвращения на территорию Российской Федерации. Потребителем в адрес ООО «Авиакомпания «Победа» была направлена претензия о выплате денежной компенсации. В добровольном порядке ООО «Авиакомпания «Победа» требование не исполнило, говорится в пресс-релизе на сайте ведомства.
По результатам рассмотрения гражданского дела мировым судьей вынесено решение о взыскании с авиаперевозчика 71 410,00 руб., в том числе: компенсации за утерю багажа в сумме 25 684,00 руб., расходы за услуги переводчика – 28 84,00 руб., компенсацию морального вреда – 20 000,00 руб., штраф – в размере 22 842,00 руб.