Замруководителя Росприроднадзора: «Проблему «серых» перевозчиков мусора породила монополия «Ухтажилфонда»

На круглом столе в Общественной палате Коми обсудили ход мусорной реформы, запущенной в регионе более девяти месяцев назад. Заместитель руководителя Управления Росприроднадзора по Коми Исламудин Астарханов считает, что появление многочисленных «серых» перевозчиков ТКО, на которых жалуется «Ухтажилфонд», вызвано недальновидными решениями самого регоператора.

По его словам, за два года, предшествующие мусорной реформе, лицензии на транспортировку отходов в Коми получили более двухсот предпринимателей и юридических лиц. Представители бизнеса потратили на лицензии и приобретение мусоровозов значительные средства, которые им надо окупить. Однако «самые лакомые куски рынка» – перевозки мусора из Сыктывкара и Ухты – «Ухтажилфонд» забрал себе, оттеснив остальных.

Законодательство по обращению с ТКО, продолжил Исламудин Астарханов, не доработано. С началом мусорной реформы регоператор стал монополистом. Другие могут продолжать работать только с его согласия. Ситуацию надо изменить так, чтобы каждый законно работающий в этой сфере получил право заключить договор с «Ухтажилфондом», а региональный оператор не мог в этом отказать.

- Тогда люди получат возможность работать, а «серых» перевозчиков, на которых жалуется Ухтажилфонд», станет гораздо меньше, - подчеркнул замруководителя Росприроднадзора по Коми.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Междуречье «Фольксваген» столкнулся с тепловозом: погибла женщина (видео) Глава МВФ предрекла мировой экономике новую Великую депрессию 29-летняя калининградка вышла покурить 3 дня назад и не вернулась (фото) Главное о коронавирусе в среду, 17 июня В мировом рейтинге свободы слова Россия оказалась между Гондурасом и Конго

Лента публикаций