В САТП рассказали, из чего складывается стоимость поездки в автобусе

С начала года в Сыктывкаре до 26 рублей выросла стоимость проезда в автобусах. На вопросы жителей столицы Коми – читателей БНК о том, почему «в Выльгорт» и «на газе» - дешевле - ответил руководитель «САТП №1» Дмитрий Чепурнов.

Вопрос:
Дайте детальное обоснование стоимости проезда в 26 рублей на вашем общественном транспорте в Сыктывкаре, когда у автобусов маршрутов № 101 и № 174 стоимость проезда от села Выльгорт и по городу Сыктывкару ниже на 35% и составляет 17 рублей.

Вопрос:
Почему стоимость проезда такая дорогая, 26 рублей? Если другие перевозчики в состоянии иметь доход при цене проезда в 17 рублей, значит ваши 26 рублей - сверх доходы! Если это так, куда смотрит антимонопольный комитет и прокуратура? К слову, в Сирии, стране закупающей у России нефть для производства бензина, стоимость проезда в автобусе всего 8 рублей на наши деньги. А ведь ваши автобусы не на бензине вроде бы ездят, а на газу, т.е. на более дешевом топливе. Максимальная цена проезда не должна превышать 10 рублей и вы при этом все равно будете с прибылью. Хватит устраивать себе пир, во время чумы!

Ответ:

В стоимость поездки закладываются затраты предприятия на: заработную плату персонала, налоговые отчисления, лизинговые платежи, оплата коммунальных услуг, обслуживание и ремонт техники, вложения в обеспечение транспортной безопасности и комфорта пассажиров. Обсуждать финансовую деятельность других перевозчиков в части расходов или доходов некорректно. Мы можем лишь предположить, что другие предприятия экономят на каких-либо из перечисленных выше блоков затрат. Что касается автобусов на газомоторном топливе, доля таких на нашем предприятии составляет одну треть. Также отметим, что потребление газа в условных единицах (куб.м.) на 100 км пробега отпускаемых на АГНКС больше почти в два раза по отношению к светлым нефтепродуктам так же в условных единицах (литры) на 100 км пробега.

Предыдущие публикации:

Почему бесконтактная оплата проезда возможна не во всех сыктывкарских автобусах

В Коми предложили разработать «кодекс поведения» кондукторов

Почему не действует скидка в сыктывкарских автобусах при оплате проезда банковской картой

«Яндекс» не впустил сыктывкарского перевозчика в свое приложение
В «САТП №1» объяснили причины отмены утреннего рейса из Эжвы

Стало известно, когда в Сыктывкаре появится следующая «умная» остановка

Почему в Сыктывкаре по маршруту №3 в часы пик ездят микроавтобусы

Как стать водителем автобуса, если нет категории D
В ПАЗах столицы Коми появятся световые табло

Напомним, «САТП №1» обслуживает ряд городских и пригородных автобусных маршрутов столицы (№№:1, 3, 15, 18, 19, 33, 38, 46, 54, 107, 112, 114) и все маршруты Усинска (№№:1, 3, 5, 101, 104, 105, 106, 507).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вечерний@Калининград: ложная мина, хромая кампания и огорчение от успехов На улице Миклухо-Маклая частично запрещают остановку Вечерний @Калининград: мокрые еноты, горбатая поделка и вопиющая калининградскость В областном правительстве задумались о расселении бывших общежитий в Калининграде Областные чиновники собрались переходить на отечественный софт

Лента публикаций