С 7 октября 2019 года собственники, формирующие фонд капитального ремонта на счете Регионального фонда капремонта, смогут брать справки и подавать документы для изменения данных по лицевому счету в центрах госуслуг «Мои Документы» по месту жительства.
В многофункциональном центре можно будет заказать справки об отсутствии (наличии) задолженности или детализации расчетов, получить дубликат квитанции на оплату за капитальный ремонт, справку об отсутствии многоквартирного дома на счете регионального оператора (в региональной программе капитального ремонта многоквартирного дома).
Также в числе услуг – получение соглашения к договору о погашении задолженности (соглашение на реструктуризацию задолженности) и подача заявления с приложением документов для внесения изменений в лицевой счет (площадь, ФИО собственника, разделе квитанций, изменении адреса доставки квитанций), а также для возврата денег, говорится в пресс-релизе регоператора.
Готовые документы или результат обращения можно будет получить в МФЦ через три рабочих дня после обращения.
Получить подробную информацию об услугах, сроках предоставления и необходимых документах можно по номеру 8-800-200-82-12.