Сыктывкар стал 46-м в рейтинге городов по качеству общественного транспорта

Сыктывкар занял 46 место из 76 в рейтинге городов России по качеству общественного транспорта. В список не были включены Москва и Санкт-Петербург.

Расположили города по местам аналитики компании «Simetra» и группа экспертов в области транспортного планирования, участников Ассоциации транспортных инженеров (АТИ), а также неравнодушных к развитию транспортных систем: были опрошены более ста человек. В качестве источников использовались программные средства ГИС-анализа, поисково-информационные картографические службы, официальные и сторонние источники.

При подготовке рейтинга использовались данные за I квартал 2021 года, при отсутствии – за 2020 год. Информация о пассажиропотоках взята за 2019 год, так как из-за разных по характеру и длительности ограничительных мер в российских городах в 2020 году, данные за последний год не сопоставимы.

Оценивались города по пяти параметрам: физическая доступность, ценовая доступность, эффективность транспортной сети, группа «Комфорт и удобство», безопасность и устойчивое развитие. В итоге у столицы Коми 47,6 балла за ценовую доступность, комфорт и удобство ― 74,3 балла, эффективность транспортной сети — 58 баллов, физическая доступность — 66 баллов, безопасность и устойчивое развитие ― 37,4 балла. В итоге, «средний» балл у Сыктывкара ― 57,7 балла и 46 место.

В исследовании отмечаются недостатки транспортной системы столицы Коми:

― Специфика транспортной системы Сыктывкара – низкая насыщенность. Это выражается в интервалах движения: при средневзвешенном по числу рейсов интервале в 15,5 минуты на ощутимом количестве маршрутов прождать можно полчаса и больше. Критическим для города является и доля неисправного подвижного состава, составляющая почти 22 процента от численности парка, что достаточно показательно: доля выработавшего свой ресурс подвижного состава приближается к 20%. Обновление автобусного парка ведется, однако за последний год приобретено всего 17 единиц техники (1,8% парка).

При этом стоимость проезда соответствует социальным нормам, но в тарифном меню нет разнообразия. Из доступных типов тарифов ― только разовый.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Появилось видео провала асфальта под автомобилем на Тенистой аллее (видео) Отрегулировали акциями: что происходит в регионе с ценами на сахар и подсолнечное масло В Калининграде в машину врезался 14-летний велосипедист Под Калининградом «Ауди» вылетела в кювет и опрокинулась Вечерний @Калининград: без тепла и воды, другая коса и льготные угрозы

Лента публикаций