Почти половина респондентов, большая часть из которых в возрасте от 35 до 44 лет, считают, что современная молодежь активна, открыта и дружелюбна.
Более 80% россиян (в основном в возрасте от 35 до 44 лет) считает, что сегодняшняя молодежь ориентирована на материальные ценности. К такому выводу пришли аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросив 1600 совершеннолетних жителей городов и сел по всей стране.
- Набор ключевых качеств, присущих современной российской молодежи, остается неизменным на протяжении последних пяти лет. Россияне по-прежнему считают молодежь наиболее общительной (67% в 2019 году и 72% в 2014 году), спортивной (60% в 2019 году и 54% в 2014 году) и ориентированной на материальные ценности частью населения (82% в 2019 году и 75% в 2014 году). Первые два качества чаще называют сами молодые люди (18-24 года) и 25-34-летние сограждане. А мнения о доминировании в молодежной среде установок на материальные ценности чаще придерживаются люди в возрасте от 35 до 44 лет, - цитирует исследование ТАСС.
Почти половина респондентов считают, что современная молодежь активна (48%), открыта и дружелюбна (47%). Еще 41% опрошенных, почти половина из которых представители поколения 60+, отметили пассивность молодых людей.
О высокомерии современных молодых людей заявили 38% россиян. Чаще всего так думают самые молодые в возрасте от 18 до 24 лет (43%) и люди от 35 до 44 лет (45%), отмечается в докладе ВЦИОМ.
Более 50% опрошенных отметили в нынешней молодежи бережливость (54%), трудолюбие (54%), заботу о собственном здоровье (52%), культурность и вежливость (52%), а также искренность (51%) и религиозность (50%).