В «БашРТС» прокомментировали ситуацию с большими очередями возле офиса. Напомним, как ранее писал sallaty.ru, одна из жительниц Уфы рассказала, что в первый день перерасчёта возле входа собралась куча народу, из-за чего попасть внутрь было просто невозможно.
«Люди вынуждены стоять на морозе для перерасчёта квитанций не по их вине! Почему нельзя сделать проверку во всех домах и произвести перерасчёт без этого издевательства над людьми, в особенности над пожилыми?» – возмутилась уфимка Алиса. По её словам, горожанам пришлось стоять на холоде как минимум полчаса.
В «БашРТС» нашему корреспонденту сообщили, что подача заявлений на перерасчёт является добровольной. В организации потребителям рекомендуют воспользоваться формой обратной связи на сайте, где за пару минут можно заполнить заявление.
Кроме того, уфимцев призывают проявить заботу о пожилых лицах. Так, оформить заявление дистанционно можно и на другого человека. Направить фото заполненного заявления можно в официальных аккаунтах «ВКонтакте» и Facebook, а также через приложение WhatsApp по номеру 8-987-100-58-11.
Также заполненное заявление можно принести в ближайший центр обслуживания клиентов или заполнить его на месте в порядке живой очереди. Однако посещение лучше запланировать не в часы пик, а в более свободное время – с 14:00 до 17:00 часов в будние дни.
Для получения консультации специалиста в центре обслуживания необходима предварительная запись. Записаться можно по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (с понедельника по пятницу – с 8:30 до 17:30, в субботу – с 09:00 до 18:00).