В Башкирии в 1,5 раза увеличилось количество жалоб на навязывание банковских услуг

20.05.2020 17:19 1

В Башкирии в 1,5 раза увеличилось количество жалоб на навязывание банковских услуг

В первом квартале этого года Центробанк получил 66 обращений от жителей Башкирии, которые жаловались на навязывание дополнительных услуг в финансовых организациях. В прошлом году регулятор принял 39 таких обращений. Клиенты банков жаловались на мисселинг, то есть продажу одного товара под видом другого. К примеру, заключение договора об инвестиционном страховании жизни, хотя человек планировал открыть банковский вклад.

Жалобы поступали и на навязывание услуг при оформлении кредитов. Руководитель отделения Нацбанка РБ Марат Кашапов приводит в пример страхование жизни, которое нужно далеко не всем заёмщикам. Он призвал жителей республики внимательно читать договоры, перед тем как их подписывать, а также помнить, что от навязанного страхования можно отказаться в течение двух недель после оформления бумаг.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Областные власти запустили онлайн-трансляцию ремонта на ул. Киевской Вечерний @Калининград: этот «Спутник» не для всех и весеннее возрождение трамваев Бежим, чтобы помочь ходить: атлеты преодолели 717 км от Берлина ради детей с ДЦП Режим самоизоляции для людей из «группы риска» в регионе продлили до конца января Три гола в одни ворота: как «Зенит» взял Суперкубок в Калининграде (фото)

Лента публикаций