Вчера одна из жительниц Башкирии обратилась в «Башавтотранс». В группе предприятия в соцсети она сообщила, что некоторые жалобы интернет-пользователей удаляют.
«Комментарии стираете, для чего вообще нужна ваша группа?» – возмутилась женщина. Также она сообщила, что пассажиры и сотрудники предприятия часто нарушают масочный режим.
Заявительнице ответила пресс-секретарь «Башавтотранса» Ксения Кравченко. Она пояснила, что в комментариях регулярно разжигаются ссоры, появляются негативные высказывания в адрес интернет-пользователей. Некоторые используют обсценную лексику.
«Оставляются только комментарии, необходимые для разбора ситуации. Вы по-прежнему можете отправить свое обращение, предложив к публикации «на стене», либо написать в личные сообщения группы», – написала Ксения Кравченко.
Напомним, ранее sallaty.ru сообщал, что в Уфе могут скорректировать график работы одного из автобусов.